Исследование отношения к привязанным крышкам
С июня по сентябрь 2020 года более 3200 взрослых европейцев приняли участие в опросе о привязных крышках, проведенном Ales Research от имени Sidel. В ходе онлайн-интервью и в фокус-группах потребители оценили привлекательность, функциональность и воздействие привязанных крышек на окружающую среду, выразив свои экологические проблемы и отношение, общие требования к упаковке напитков, визуальные ожидания, а также свои взгляды на удобство использования привязных крышек при розливе и питье из бутылки и закрывании крышки. Задача Sidel заключалась в том, чтобы понять, как потребители воспринимают новые привязные крышки, и таким образом активно поддерживать своих клиентов в переходе на привязные крышки, чтобы соответствовать новым правилам и обеспечить успех их новой упаковки на рынке.
Удобство использования выше экологических соображений
Результаты опроса показывают, что 87% участников согласны с тем, что загрязнение пластиком вредит окружающей среде и что крышки являются его частью. Между тем, 67% потребителей убеждены, что изменение их собственного поведения в отношении сортировки и сокращения отходов может иметь значение для более зеленой окружающей среды. Интересно, что 45% участников дискуссии осознают, что привязные крышки снижают риск потери крышки, потому что они остаются прикрепленными к бутылке, тем самым защищая их от загрязнения или потери. Лишь меньшинство респондентов (26%) считают, что привязные крышки действительно помогут уменьшить пластиковый мусор.
«Потребители очень практично относятся к укупорке бутылок. Как мы видим, они в первую очередь озабочены безопасностью продукта и удобством для пользователя, ища доказательства того, открыта ли крышка или нет, прежде чем они используют напиток, или насколько легко они могут ее закрыть. Кроме того, герметичность крышки имеет решающее значение, чтобы избежать ненужных разливов», – объясняет Симоне Пизани, директор по созданию ценности портфеля в компании Sidel. Согласно результатам, удобство использования самой крышки, т. е. насколько легко крышка может быть открыта, насколько легко наливать из бутылки или пить из нее, имеет значение сразу после этого с точки зрения важности. И последними критериями предпочтений являются привлекательность крышки, безопасность детей и то, насколько легко утилизировать бутылку и крышку. «Это восприятие может измениться в будущем, когда потребители станут более осознавать экологические преимущества, которые обеспечивают привязные крышки», – комментирует Симоне.
Предпочтения к разным типам крышек
В ходе опроса потребителей также попросили сравнить существующие навинчивающиеся крышки с некоторыми прототипами привязных крышек – защелкивающимися и привинчиваемыми крышками, которые будут представлены на рынке ЕС, – а также с существующими спортивными крышками. Результаты опроса показывают, что не существует решения, которое бы удовлетворяло все потребности: первое впечатление потребителей от защелкивающихся крышек таково, что их дизайн весьма разрушительный, и они были удивлены первоначальным опытом. Когда они привыкнут к этому, они поймут, что его очень легко открыть одной рукой. Было обнаружено, что завинчивающиеся крышки мешают губам и носу во время питья. Спортивные крышки бывает трудно открыть, а их дизайн, естественно, затрудняет переливание продукта в чашку или стакан.
«Тем не менее, завинчивающиеся крышки, защелкивающиеся крышки и спортивные крышки демонстрируют более высокую покупательную способность, чем существующие завинчивающиеся крышки, поскольку их открывание осуществляется так же легко и плавно, как и в существующих решениях. Защелкивающиеся крышки особенно ценятся, потому что их можно открыть одной рукой» , – добавляет Симоне Пизани. Также они воспринимаются как улучшение окружающей среды. Но в конечном итоге потребители очень ценят то, что привязные крышки остаются прикрепленными к бутылке, поскольку это сохраняет их чистоту и снижает вероятность потери.
Более устойчивое будущее
Как отмечалось ранее, в 2019 году Европейский союз принял директиву по одноразовым пластмассам (SUP), которая направлена на сокращение объема и воздействия определенных пластиковых продуктов на окружающую среду, а также на содействие переходу к экономике замкнутого цикла в ЕС. Директива SUP устанавливает четкие цели по внедрению обязательных привязываемых крышек для всех контейнеров для напитков объемом до 3 л к 2024 году, а также по крайней мере 25% содержания rPET в пластиковых контейнерах и уровня сбора 77% для всех одноразовых пластиковых контейнеров для напитков к 2025 году. Концепция циркулярной (круговой) экономики – это не только инициатива ЕС, но и часть мирового движения в этом направлении. Теперь в руках компаний превратить нормативные акты в возможности для бизнеса.
Источник: www.sidel.com
No Comments
Sorry, the comment form is closed at this time.