При принятии решения о покупке, 91% потребителей принимают во внимание количество пластика в продукте
В связи с тем, что в последнее время стало известно о загрязнении, связанном с пластиком, 91% американцев принимают во внимание количество пластика, используемого в продукте, при принятии решения о его покупке, а 45% считают, что производители — компании, которые производят продукты из пластика или упаковывают в пластик, несут наибольшую ответственность за загрязнение окружающей среды и решение проблемы пластикового загрязнения, согласно новому опросу.
Опрос, проведенный по заказу британской компании Xampla, которая производит первую в мире альтернативу растительному белку для коммерческого использования, также показал, что более половины опрошенных (57%) очень обеспокоены или чрезвычайно обеспокоены проблемой пластика.
Несмотря на добросовестный подход потребителей к покупкам, они считают, что компании, производящие пластмассовые изделия, несут наибольшую ответственность за решение проблем окружающей среды.
«Потребители явно недовольны этой проблемой и ищут компании, которые требуют большего», — сказал Джефф Сибрайт, бывший директор по устойчивому развитию Unilever, который также является председателем Xampla. «Мантра об уменьшении, повторном сборе и изъятии лишь скрывает поверхностные проблемы. Пришло время переосмыслить, перепроектировать и заменить радиацию нашей планеты и ожидать развития».
Сибрайт (Seabright), который возглавлял целевую группу Белого дома по изменению климата при администрации Клинтона и чья трехдесятилетняя карьера в сфере устойчивого развития включала работу в качестве вице-президента по окружающей среде и водным ресурсам в Coca-Cola, считает, что производителям необходимо переосмыслить свою роль в экосистема. Вместо того, чтобы возлагать ответственность на потребительский рынок, производители должны принять инновации и действовать. Они должны перепроектировать продукты в гармонии с природой, используя натуральные и биоразлагаемые компоненты, и заменить одноразовый пластик экологически чистыми альтернативами.
«Проблема с пластиком — это наша собственная разработка», — сказал Сибрайт. «Пластик рассчитан на долгий срок службы, а не на разрушение. Принимая образ мышления новатора, производители могут не только бороться с загрязнением, но и привлекать потребителей, которые все чаще стремятся поддерживать и покупать у компаний, оказывающих положительное влияние на экологические проблемы, которые их волнуют».
Разговоры о пластиковом загрязнении, растущей «пластиковой проблеме» и неудачных решениях этой проблемы были предметом политических споров в течение последнего десятилетия. Государственные и федеральные органы приняли участие в реализации законодательства, направленного на изменение привычек как потребителей, так и производителей, чтобы помочь бороться с дальнейшим загрязнением пластиком.
Совсем недавно губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом подписал SB 54 , требующий, чтобы к 2032 году вся упаковка в штате подлежала переработке или компостированию, сокращение количества пластиковой упаковки на 25% за 10 лет и требование перерабатывать 65% всей одноразовой пластиковой упаковки в тот же срок.
«Правительство может изменить ситуацию», — добавил Сибрайт. «Но потребители правы, указывая на бренды и производителей как на тех, кто может оказать наибольшее влияние и быстрее всего».
В то время как законодательство может играть роль в поиске решения проблемы, только 25% американцев считают, что ответственность за решение проблемы пластикового загрязнения лежит на правительстве, а 30% заявили, что это зависит от потребителей, по сравнению с 45%, которые считали Согласно опросу, производители пластмасс несут наибольшую ответственность за поиск решений и альтернатив.
«Производители обязаны создавать продукты, не наносящие вреда окружающей среде», — сказал Сибрайт. «Благодаря кампаниям по сокращению, повторному использованию и переработке, проводившимся в последнее десятилетие, потребители взяли на себя ответственность за решение проблемы пластика, но мы не можем обратить вспять эту разрушительную модель загрязнения без того, чтобы производители изменили свою практику. Потребители считают, что производители обязаны создавать продукты, оказывающие положительное воздействие, и они говорят, что готовы платить больше за экологически безопасные альтернативы».
Исследование Xampla показало, что более половины американцев (53%) готовы хотя бы умеренно платить больше за продукты, в которых не используется пластик, значительно меньше пластика или экологически чистые альтернативы пластику.
Источник: www.mhlnews.com
No Comments
Sorry, the comment form is closed at this time.